Наши профессионалы к вашим услугам

IMG_6525 (копия)-1

Баена (Бажина)
Марина Евгеньевна

Асанкина
Наталья Александровна

Жулаева
Елена Викторовна

IMG_7667_

Ипполитова

Ольга Викторовна

Подробно о наших специалистах

IMG_6525 (копия)-1

Баена (Бажина)
Марина Евгеньевна

Профессиональный психолог г. КомсомольскнаАмуре. Психолог, психодиагност, специалист по работе с детьми от 5 до 18 лет. В своей работе использую арт-терапию, песочную терапию, групповые занятия.Оказываю психологическую помощь детям и родителям в кризисные моменты жизни (переезд, развод родителей).

Я помогаю: Наладить отношения с ребенком, даже если он груб, замкнут, неуважителен и неуправляем. Работаю с детскими страхами, застенчивостью, тревожностью и болезненной чувствительностью.

Вы можете обратиться ко мне, если:

— ребенок агрессивен дома и со сверстниками;
— ребенок рассеянный, плохо успевает в школе, не хочет учиться;
— нарушает установленные правила;
— конфликтен;
— чрезмерно эмоционален;
— часто тревожится; чего-то боится, мнительный, впечатлительный;
— работа с гиперактивными детьми;
— неконтролируемое поведение детей;
— неуспешность в обучении.

  • 2011г — АмГПГУ, специальность — специальная психология со специализацией «Практическая психология и консультирование».
  • Апрель 2014 г. — Курсы повышения квалификации «Теоретико-методологические основы стратегии развития образования в России и Хабаровском крае»
  • (2014г.г.) Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования». Специальность: психотерапевтическое консультирование. Квалификация: курс «Базовые навыки психотерапевтического консультирования» психолог-консультант.
  • (2014г.г.) Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина». Специальность: психотерапевтическое консультирование. Квалификация: семинар «Базовые навыки психотерапевтического консультирования» психолог-консультант.

Июль 2014 — Семинары «Метод работы с символами в психотерапии и диагностике» 8 ч., «Проективные рисуночные методики», 8 ч. Институт прикладной психотерапии и психоанализа, профессиональная лига немецких психотерапевтов, г. Вена (г. Комсомольск-на-Амуре, на базе центра «Шаг вперед»).

  • С 2012г. по настоящее время педагог-психолог МОУ СОШ № 26
  • Июнь — ноябрь 2012г воспитатель в группе для детей с интеллектуальной недостаточностью МДОУ № 134
  • С 2011 по 2012 фриланс для различных интернет изданий.
  • С 2009 по 2011 корреспондент «Моя газета»
  • С 2007 по 2008 корреспондент журнала «Лайт ньюс Комсомольск».

Асанкина
Наталья Александровна

Профессиональный психолог г. Комсомольск-на-Амуре. Психолог-консультант, системный расстановщик, НЛП-практик В своей работе использую проективные методы, методы НЛП, системные расстановки. Работаю со снами и внутренними образами, смыслами.Оказываю индивидуальную и групповую психологическую помощь взрослым.

Я помогаю: Справиться со своей тревогой и страхами, апатией или депрессивным состоянием, с различными негативными эмоциями (гневом, злостью, обидой, виной). Понять причины своего психосоматического заболевания и справиться с ним. Получить психологическую поддержку в сложной для себя жизненной ситуации, помочь пережить расставание с дорогим человеком или утрату близкого. Справиться с переживаниями одиночества и потерей смысла жизни. Научиться жить осознанно, радуясь каждому дню, понимая и принимая себя и свои возможности в мире. Разобраться и наладить отношения с другими, в семье, с ребенком, с партнером, в коллективе. Обрести уверенность и преодолеть психологические барьеры и сложности в общении. Найти собственные ресурсы, необходимые для личностного роста.

Коллегам: Провожу суперизии сложных случаев, которые возникли у вас в работе.

НОНОУ «Высшая школа психологии (институт)» г. Москва, М.Г.Бурняшев

• НОНОУ «Высшая школа психологии (институт)» г. Москва, М.Г.Бурняшев

• ННВПОУ «Дальневосточный институт психологии и психоанализа», Т.В. Грязнова

• НОУВПО «Московский психолого-социальный институт» • ННВПОУ «Дальневосточный институт психологии и психоанализа»

  • (1993 – 1998гг.) Комсомольский-на-Амуре Государственный Педагогический Университет. Специальность: психология, биология; квалификация: педагог — психолог, учитель биологии.
  • (1999г.) Государственная академия инноваций. г.Москва. Специальность: Психологическое консультирование и психокоррекция; квалификация: психологическое консультирование и психокоррекция.

• (2002г.) Государственная академия инноваций. г. Москва. Специальность: Основы нейролингвистического программирования; квалификация: НЛП-практик.

• (2004г.) НОНОУ «Высшая школа психологии (институт)» г. Москва, М.Г.Бурняшев Специальность: Свидетельство о повышении квалификации в области семейных расстановок и системно-феноменологического подхода Б. Хеллингера; квалификация: Проведение семейных расстановок.

• (2006г.) ФГУ СПбИУВЭКРосздрава г. Санкт-Петербург. Специальность: Медицинская (клиническая) психология в медико-социальной экспертизе и реабилитации.

• (2006 – 2007г.г.) НОНОУ «Высшая школа психологии (институт)» г. Москва, М.Г.Бурняшев Специальность: Свидетельство о повышении квалификации в области системного консультирования организаций и орграсстановок; квалификация: Проведение организационных расстановок

• (2006-2007г.г.) НОНОУ «Высшая школа психологии (институт)» г. Москва, М.Г.Бурняшев Специальность: Системная работа с симптомами и симптомная расстановка; квалификация: Проведение симптомных расстановок.

• (2014г.г.) Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования». Специальность: психотерапевтическое консультирование. Квалификация: курс «Базовые навыки психотерапевтического консультирования» психолог-консультант.

• (2014г.г.) Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина». Специальность: психотерапевтическое консультирование. Квалификация: семинар «Базовые навыки психотерапевтического консультирования» психолог-консультант.

  • (1999г.) – курс повышения квалификации «Основные направления современной психотерапии» (Российская психотерапевтическая ассоциация, ДВО ВЕИП, г. Хабаровск), где изучались основные направления современной психотерапии и особенности подходов к работе с клиентами в них.
  • (1999г.) – «Использование типологического подхода в практике консультирования» (ГАИ, г. Москва). Основные навыки: разработка психологических портретов клиентов и индивидуального подхода к ним.
  • (1999г.) – «Трансактный анализ в работе с клиентами и терапевтической группой» (ГАИ, г. Москва). Основные навыки: навыки работы с группой и разрешения конфликтов, формирование эффективных стратегий общения и взаимодействия.
  • (1999г.) – «Современные методы арт-терапии» (ГАИ, г. Москва). Основные навыки: решение личностных и межличностных конфликтов при помощи актуализации творческого потенциала.
  • (1999г.) – «Психологическая помощь при посттравматическом стрессе» (ГАИ, г. Москва). Основные навыки: экстренная психологическая помощь и психологическая реабилитация в постстрессовой ситуации.
  • (1999-2000гг.) – «Использование ЭВТ в научных исследованиях и учебном процессе» (КГПУ). Основные знания: статобработка данных на ЭВТ.
  • (1999г.) – «Восстановление внутренних ресурсов психологов и психотерапевтов» (ГАИ, г. Москва). Основные навыки: поиск индивидуальных ресурсов.
  • (2000г.) – «Базовые техники НЛП» (ГАИ, г. Москва). Основные навыки: выявление и формулирование индивидуальных целей и задач, мотивация, формирование команды с общими целями и задачами.
  • (2000г.) – «Основные навыки недерективного гипноза» (ГАИ, г. Москва). Навыки: метафорический подход в работе с клиентом.
  • (2014г.г) АВТОРСКИЙ УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС «ОСНОВЫ ТЕКСТТЕРАПИИ» I -ый МОДУЛЬ. Выдан: Городская психологическая служба «ПСИХОЛОГИ»
  • (2014г.г) АВТОРСКИЙ УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС «ОСНОВЫ ТЕКСТТЕРАПИИ» II -ой МОДУЛЬ. Выдан: Городская психологическая служба «ПСИХОЛОГИ»
  • (2014г.г) АВТОРСКИЙ УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС «ОСНОВЫ ТЕКСТТЕРАПИИ» III -ой МОДУЛЬ. Выдан: Городская психологическая служба «ПСИХОЛОГИ»
  • (2014г.г) АВТОРСКИЙ УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС «ОСНОВЫ ТЕКСТТЕРАПИИ» IV -ый МОДУЛЬ. Выдан: Городская психологическая служба «ПСИХОЛОГИ»
  • С 1998г. опыт индивидуального и семейного консультирования по темам: взаимоотношений в семье, депрессия, трудовые конфликты, личностный рост, формирование имиджа, работа с симптомами.
  • С 2000г. опыт анкетирования и мета-программного интервьюирования с целью психологического портрета.
  • С 2000г. опыт тренинговой работы по следующим темам: формирование команды с общими целями и задачами; поиск и восстановление внутренних ресурсов (КГПУ); постановка цели и способов ее достижения (КГПУ).

Жулаева
Елена Викторовна

Профессиональный психолог г. Комсомольск-на-Амуре. Психолог-консультант, системный расстановщик, ведущий групп. Директор «Городской психологической службы «ПСИХОЛОГИ». В своей работе использую методы экцистенциально-гуманистического направления, метод системных расстановок, методы НЛП, гешталт-подход. Оказываю индивидуальную и групповую психологическую помощь взрослым.

Я помогаю: Осознать и изменить малоэффетивные модели поведения. Проживать тяжелые чувства горя, утраты, разочарований. Справиться с различными жизненными кризисами. Обрести контроль над различными психическими состояниями (безразличие, потеря смысла жизни, негативизм, агрессивность). Научиться брать ответственность за свою жизнь на себя. Достигать поставленных целей в семье и на работе. Жить в гармонии с собой и окружающим миром. Познать свои внутренние ресурсы и пользоваться ими. Стать более эффективным в карьере.

НОНОУ «Высшая школа психологии (институт)» г. Москва, М.Г.Бурняшев

• НОНОУ «Высшая школа психологии (институт)» г. Москва, М.Г.Бурняшев

• ННВПОУ «Дальневосточный институт психологии и психоанализа», Т.В. Грязнова

• НОУВПО «Московский психолого-социальный институт»

• ННВПОУ «Дальневосточный институт психологии и психоанализа»

• (2006 – 2007г.г.) НОНОУ «Высшая школа психологии (институт)» г. Москва, М.Г.Бурняшев Специальность: Свидетельство о повышении квалификации в области семейных расстановок и системно-феноменологического подхода Б. Хеллингера; квалификация: Проведение семейных расстановок.

• (2006 – 2007г.г.) НОНОУ «Высшая школа психологии (институт)» г. Москва, М.Г.Бурняшев Специальность: Свидетельство о повышении квалификации в области системного консультирования организаций и орграсстановок; квалификация: Проведение организационных расстановок

• (2007-2008г.г.) ННВПОУ «Дальневосточный институт психологии и психоанализа», Т.В. Грязнова Специальность: Теория и практика тренинга в организации; квалификация: Разработка и проведение социально-психологических тренингов.

• (2005-2011г.г.) НОУВПО «Московский психолого-социальный институт» Специальность: Психология; квалификация: Психолог. Преподаватель психологии.

• (2009-2011г.г.) ННВПОУ «Дальневосточный институт психологии и психоанализа» Специальность: Психологическое консультирование; квалификация: Психолог-консультант в социальной сфере.

• (2014г.г.) Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования». Специальность: психотерапевтическое консультирование. Квалификация: курс «Базовые навыки психотерапевтического консультирования» психолог-консультант.

• (2014г.г.) Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина». Специальность: психотерапевтическое консультирование. Квалификация: семинар «Базовые навыки психотерапевтического консультирования» психолог-консультант.

(134 ак.ч.) «Психология в бизнесе», «Эффективные техники продажи товаров и услуг», «Методы и идеология продаж», «Публичный имидж руководителя, методы анализа команды, мотивация персонала в команде»

• (96 ак.ч.) «Условия и принципы эффективного консультирования супружеских пар 1ступень, 2 ступень. • (120 ак. ч.) Тренинг личностного роста: «Свобода быть собой»

• (20 ак. ч.) «Построение системы обучения в организации»

• (8 ак. ч.) «Технологии работы с большими группами»

• (20 ак. ч.) «Коучинг — технология: базовый инструментарий»

• (1999г.) «Психология в бизнесе», «Эффективные техники продажи товаров и услуг», «Методы и идеология продаж», «Публичный имидж руководителя, методы анализа команды, мотивация персонала в команде» (134 ак.ч.). Выдан: Центр практической психологии «Катарсис» В.В.Гудимов.

• (2008г.) «Условия и принципы эффективного консультирования супружеских пар 1ступень, 2 ступень. (96 ак.ч.). Выдан: ДИПП и Центральный институт по семейному консультированию (Берлин, Германия) Мартин Кошорке.

  • (2008г.) Тренинг личностного роста: «Свобода быть собой» (120 ак. ч.). Выдан: Городской центр психотерапии, г.Хабаровск, М.Н. Алеева.
  • (2009г.) «Построение системы обучения в организации» (20 ак. ч.). Выдан: Тренинговое агентство полного цикла «Про-Актив» Т.В. Грязнова.
  • (2009г.) «Технологии работы с большими группами» (8 ак. ч.). Выдан: АНОДПО «РАУНЦ» ЮВ.Тюшев.
  • (2010г.) «Коучинг — технология: базовый инструментарий» (20 ак. ч.). Выдан: Тренинговое агентство полного цикла «Про-Актив», Е.В. Харчевникова.
  • (2014г.г) АВТОРСКИЙ УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС «ОСНОВЫ ТЕКСТТЕРАПИИ» I -ый МОДУЛЬ. Выдан: Городская психологическая служба «ПСИХОЛОГИ»
  • (2014г.г) АВТОРСКИЙ УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС «ОСНОВЫ ТЕКСТТЕРАПИИ» II -ой МОДУЛЬ. Выдан: Городская психологическая служба «ПСИХОЛОГИ»
  • (2014г.г) АВТОРСКИЙ УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС «ОСНОВЫ ТЕКСТТЕРАПИИ» III -ой МОДУЛЬ. Выдан: Городская психологическая служба «ПСИХОЛОГИ»
  • (2014г.г) АВТОРСКИЙ УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС «ОСНОВЫ ТЕКСТТЕРАПИИ» IV -ый МОДУЛЬ. Выдан: Городская психологическая служба «ПСИХОЛОГИ»
  • С 2013г. по настоящее время директор «Городской психологической службы «ПСИХОЛОГИ».
  • С 2007г. организационное консультирование руководителей по методу организационных расстановок.
  • С 2005г. частная практика психологического консультирования, проведение семейных расстановок.
  • (2003 – 2010г.г.) Реализация более 10 долгосрочных проектов по созданию и внедрению корпоративных стандартов обслуживания клиентов различных предприятий.
  • С 2003г. Опыт проведения тренингов (корпоративных и открытых). Основные темы: «Эффективные техники успешных продаж», «Переговоры в бизнесе», «Особенности телефонных переговоров», «Превращение холодных контактов в теплые», «Создание и внедрение стандартов продаж на предприятиях», «Командообразование», «Управление персоналом».
  • (1998 – 2013г.г.) Опыт работы в оптовой и розничной торговле: от торгового представителя до коммерческого директора.
2

Кожитева
Галина Евгеньевна

Профессиональный психолог г. Комсомольск-на-Амуре. 

Я помогаю: в самопознании, самоопределении; понять себя, свой внутренний мир; разобраться в своих желаниях и возможностях; обрести самореализацию, найти своё призвание; анализ проблемной ситуации и перспективы ее развития.

(2013 – по настоящее время) ФГБОУ ВПО «Дальневосточный государственный гуманитарный университет». Бакалавр психологии.

  • (2013г.) Семинар-тренинг «Метафорические Ассоциативные Карты» Сертификат Консультационно-тренингового центра «Свет Маяка»
  • (2014г.) «Базовые навыки психотерапевтического консультирования» АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина», ведущий к.п.н. Желателев Д.В.
  • (2014г.) «Волшебство картинок. Метафорические карты» (Белявская Т.Г. г.Владивосток)
  • (2015г.) «Курс обучения сказковедов» Сертификат Российского ИнститутаКомплекснойСказкотерапии. Квалификационная категория «Сказковед».

С 2015 г. Психолог-консультант «Городская психологическая служба «ПСИХОЛОГИ»

С кем я работаю:

  • с лицами старше 18 лет;
  • с теми, для которых будущее не предопределено, они создают его сами;
  • с людьми ответственными, которые сами осознанно хотят обустраивать свою жизнь, а не ищут волшебных таблеток.

Моя задача как таролога, помочь клиенту разобраться в том, что происходит в его жизни. Я не предсказываю будущее, а помогаю разобраться с настоящим. Карты Таро в психологическом консультировании – инструмент, который открывает доступ к бессознательному, позволяет выявить проблему и найти пути решения этой проблемы.

Консультация на картах Таро – это совместное творчество таролога и клиента. В результате, которого рождается понимание себя, своих потребностей, своего уникального жизненного пути.

Область профессиональных интересов:

  • работаю в направлении психологическое Таро;
  • карты Таро – очень глубокая и интересная система. И как психолог я планирую сочетать работу с картами Таро исовременные направления в психологии, такие как арт-терапия, песочная терапия, сказкотерапия.
IMG_7667_

Ипполитова
Ольга Викторовна

Профессиональный психолог г. Комсомольск-на-Амуре. Психолог, специалист по работе с детьми от 3 до 7 лет.

Я помогаю:
Укрепить эмоциональную связь с вашим ребенком, даже если вам приходится проводить с ним мало времени.
Учитывать возрастные особенности при воспитании детей.
Осознать свои стратегии воспитания.
Выбрать грамотную линию поведения, если ребенок не слушается.
Создать адекватную систему поощрения — наказания для ребенка.
Воспитать психологически здоровую и успешную личность.

(2000 — 2005.) АмГПГУ «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет». Специальность: педагогика и психология; Квалификация: специальный психолог.

(1979-1981) Благовещенское педагогическое училище. Специальность: дошкольное воспитание; Квалификация: воспитатель детского сада.

  • (2003г) Свидетельство о повышении квалификации «Организация образовательного процесса в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях».
  • (2005) Удостоверение о повышении квалификации «Дальневосточная государственная академия» по программе: «Психолого-педагогические и медико — социальные основы реабилитации детей с нарушением интеллекта». (г. Биробиджан)
  • (2000) Сертификат: Аналитический научно-методический центр «Развития и коррекции» Обучения по трём модульным программам повышения квалификации: «Современные технологии организации воспитательного процесса в условиях коррекционной школы интерната, детского дома». (г. Москва)
  • (2015) Удостоверение о повышении квалификации. «Хабаровский краевой институт развития образования» по теме: «Теоретико-методологические основы стратегии образования в России и Хабаровском крае».
    • Воспитатель детского сада – стаж работы 10 лет.
    • Психолог в школе интернате для детей, имеющих проблемы в развитии – стаж работы 6 лет;
    • Воспитатель в школе интернате для детей, имеющих проблемы в развитии — стаж работы 7 лет;
    • Старший воспитатель в школе интернате для детей, имеющих проблемы в развитии — стаж работы 1 год;
    • Завуч по воспитательной работе в школе интернате для детей, имеющих проблемы в развитии – стаж работы 2 года.
  • Завуч по воспитательной работе в школе интернате для детей, имеющих проблемы в развитии – стаж работы 2 года.