О нас

     Здравствуйте, давайте познакомимся! «Городская психологическая служба «Психологи» –  это мы – команда профессиональных детских, подростковых и взрослых психологов. Каждый из нашей команды — практикующий психолог в своем направлении (длительная психотерапия, консультирование супружеских пар, консультирование детей и их родителей, консультирование подростков).

     Служба была создана в 2013 году, но начало наша история получила еще раньше.     

«…Много лет назад мне самой потребовалась помощь психолога, и я долго не могла найти никакой информации о том, что в городе есть психологи и они ведут прием. Только лишь совершенно случайно рекомендация друга спасла положение. И ровно в тот момент я приняла решение создать службу для жителей города. Мне хотелось, чтобы человек мог спокойно прийти в эту Службу выбрать себе профессионального психолога и получить открыто психологическую помощь. Я чувствовала ответственность перед жителями города за создание психологической службы…»

Елена Викторовна Жулаева, основатель и первый директор Службы.

   

    «Городская психологическая служба «Психологи» — это место, где абсолютно каждый может получить квалифицированную психологическую помощь. Создавая службу, мы отвечали на потребность жителей Комсомольска-на-Амуре и Комсомольского района в получении психологической помощи, а также на потребность психологов – общаться с коллегами и обмениваться знаниями. Сейчас наши опытные специалисты оказывают помощь очно и онлайн детям, взрослым и семьям.

    Консультации и работа с психологом помогут вам разрешить проблему или конкретный психологический запрос, и, конечно же, помогут вам познать и раскрыть себя.

     «Городская психологическая служба «Психологи» работает как психологический центр. Здесь вы можете получить психологическую помощь по следующим направлениям:

психологическая помощь взрослым

психологическая помощь детям

психо
диагностика

психологическая помощь родителям

     Психологическая помощь – это индивидуальная психологическая работа, она может быть кратковременной или длительной и обязательно направлена на результат.

     Наша работа – это сопровождение изменений твоего внутреннего мира, наш клиент. И постепенно, меняясь сам, ты изменяешь и качество своей жизни. Твой запрос может быть конкретным, а может быть размытым и непонятным тебе самому — и то и другое нормально.

Видео

Галерея фото

Наши специалисты

Жулаева Елена

Баена Марина

Бурляева Мария

Старцева Екатерина

Стажировка у нас

Этический кодекс психолога-консультанта «Городской психологической службы «ПСИХОЛОГИ»

Этический кодекс психолога-консультанта «Городской психологической службы «ПСИХОЛОГИ» составлен в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных».

Этический кодекс служит двум задачам:

1) определить общие ценности и принципы и установить стандарты профессионального поведения для психолога-консультанта «Городской психологической службы «ПСИХОЛОГИ»

2) информировать и защищать интересы клиента.

Психологи-консультанты «ГПС «ПСИХОЛОГИ» несут ответственность за соблюдение принципов, изложенных в Кодексе, и используют этот Кодекс как основание для своей практики.

  1. Профессиональная компетентность. В качестве психолога выступает лицо, имеющее специальное психологическое образование, подтвержденное государственным дипломом и прошедшее курс профессиональной специализации в различных методах психологического консультирования. Психолог должен оказывать только профессионально компетентную помощь и осознавать пределы собственной компетентности. Постоянная самопроверка и рефлексия психолога, а также обращение за супервизией и консультациями к коллегам на еженедельных закрытых лабораториях обеспечивают надежные условия, как для клиента, так и для самого психолога.

  2. Принцип конфиденциальности. Договоренность о соблюдении конфиденциальности бессрочна. Материал, полученный психологом в процессе его работы на основе доверительных отношений с клиентом, не подлежит сознательному или случайному разглашению вне согласованных условий.

  3. Правило сотрудничества психолога и клиента. Психолог обязан уведомить клиента о реальных возможностях современной психологической науки в области поставленных клиентом вопросов, о пределе своей компетентности и границах своих возможностей. Психолог должен сообщить клиенту о принципах и правилах психологической деятельности и руководствоваться ими при использовании методов и материалов психологического характера. Методики, применяемые к конкретному клиенту должны быть безопасны для него и адекватны его случаю.

  4.  Принцип информированного согласия требует, чтобы психолог и клиент были извещены об этических принципах и правилах психологической деятельности, целях, средствах, методах и предполагаемых результатах психологической деятельности и способов использования полученной информации. И принимали в психологической деятельности добровольное участие.

  5. Честность. Осознавая сложности человеческого общения и терапевтических отношений, психолог должен взаимодействовать с клиентами и их семьями (в случае, когда клиентом является ребенок или подросток), студентами и коллегами честно и достаточно открыто. 

  6. Профессиональная кооперация. Работа психолога основывается на праве и обязанности проявлять уважение к другим специалистам и методам их работы независимо от собственных теоретических и методических предпочтений. Психолог не должен препятствовать желанию клиента привлечь к работе другого психолога.

  7. Принцип ненанесения ущерба клиенту требует от психолога такой организации своей работы, чтобы ни ее процесс, ни ее результаты не наносили клиенту вреда его здоровью, состоянию, или социальному положению.

  8. Правило взаимоуважения и отсутствие дискриминации. В своей профессиональной деятельности психологи-консультанты с уважением относятся к правам других людей на установки, мнения, моральные нормы и т.п., отличные от их собственных. В своей профессиональной деятельности психологи-консультанты всячески избегают какой-либо дискриминации на основе возраста, пола, национальности, вероисповедания, сексуальной ориентации, того или иного физического или психического расстройства, языка, социо- экономического статуса или иного признака, оговоренного в законе.

  9. Запрет на эксплуатацию клиента и принцип экологичных завершений отношений. Психологи-консультанты прекращают свое вмешательство, когда становиться ясно, что клиент не нуждается больше в его услугах и/или дальнейшая работа не приносит результата, а ее продолжение может нанести вред клиенту. Перед прекращением терапии психолог-консультант выясняет актуальное состояние клиента и проводит соответствующую подготовку по прекращению работы или предпринимает усилия, по передаче клиента другим специалистам.

  10. Запрет на деловые, личные и интимные отношения с клиентом. Как только психолог-консультант сталкивается с выполнением потенциально противоречивых ролей (например, психолога-консультанта и подруги или семейного консультанта мужа и жены и свидетеля одной из этих сторон на бракоразводном процессе) он должен сделать выбор в направлении одной из них. Психологи-консультанты уважают сексуальную неприкосновенность всех людей и не допускают ее нарушения. Запрещается вступать в интимные отношения с клиентом в течение терапии и 3-х лет после ее завершения.

  11. Запрет на терапию с друзьями, родственниками и бывшими сексуальными партнерами психолога-консультанта.
  1. Принцип самоопределения клиента и психолога. Психолог признает свое право отказаться от работы с клиентом, также психолог признает право Клиента на сохранение максимальной автономии и самоопределения, включая общее право вступать в профессиональные отношения с психологом и прекращать их.